Пояснения по ЗОЖ
Уважаемые коллеги!
Доводим до вашего сведения, что все результаты здоровьесберегающей деятельности педагога, которые раньше оценивались по нижеуказанным пунктам экспертного заключения:
- «Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности»;
- «Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, постоянно действующих семинарах и т.д.»;
- «Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.»;
- «Публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных издательств»;
- «Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте»;
- «Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности»;
- «Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов постоянно действующих семинарах и др.»;
- «Деятельность аттестуемого педагога в качестве классного руководителя» (в аспекте формирования ЗОЖ)»
В новом варианте должны быть представлены аттестуемым педагогом только в приложении «Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом)» экспертного заключения соответствующей категории педагогических работников и соответственно оценены экспертом в пункте экспертного заключения «Деятельностиь аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся».
Исключение в данном случае составляют только три пункта экспертного заключения:
- «Участие в профессиональных конкурсах»;
- «Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности»;
- «Профессиональное развитие» (курсы повышения квалификации, второе профессиональное образование, профессиональная переподготовка стажировка, профессиональное научное развитие), в которые информация, касающаяся повышения профессиональной компетентности аттестуемого в области здоровьесбережения, будет вноситься, как и прежде.
Здоровьесберегающие технологии рассматриваются как обязательная составляющая профессионального мастерства педагога и оцениваются через реализацию направлений деятельности в области формирования здорового образа жизни учащихся по критериям, представленным в приложении «Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом)».
Возврат