Подача заявления
Перед подачей заявления участнику ЕГЭ следует ознакомиться с информацией о предметах, которые вуз будет засчитывать в качестве вступительных испытаний, на сайтах выбранных вузов.
Окончание подачи заявлений на ЕГЭ - 1 февраля (включительно) |
По всем вопросам ЕГЭ обращайтесь по телефону (498) 720-90-82, e-mail: krasege@mail.ru и в Управление образования (г. Красногорск, ул. Дачная, дом 5) к Поздновой Ирине Юрьевне. Сообщество "Сдаём ЕГЭ в Красногорске": информация о подготовке к ЕГЭ 24/7. https://vk.com/public160464561 |
Обучающиеся подают заявление в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Экстерны – в образовательную организацию по выбору экстернов (п. 11 Порядка).
Выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях могут подать заявление:
- в управление образования по адресу: г.Красногорск, ул.Дачная, д.5. С собой иметь: паспорт, документ об образовании, СНИЛС + копии всех перечисленных документов!
- через uslugi.mosreg.ru (требования к виду документов)
Обучающиеся СПО и иностранных ОО при подаче заявлений прикрепляют справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Иностранные граждане прикрепляют документы с переводом на русский язык.
Если Вы подали заявление на ЕГЭ:
- После подачи заявления информирование участников ЕГЭ будет проводиться по электронной почте, указанной в заявлении.
- Первое сообщение Вы получите в срок с 5 по 10 февраля с приглашением на выверку информации, внесенной в региональную информационную систему.
- По всем вопросам Вы можете обращаться на нашу «горячую почту» krasege@mail.ru к Поздновой И.Ю.
Выпускникам прошлых лет: требования к виду документов, подаваемых через РПГУ
"8.3.4. Заявитель имеет право внести изменения в ранее поданный Запрос на участие в ЕГЭ до 1 февраля (включительно) и ОГЭ до 1 марта (включительно). Для внесения изменений в ранее поданный Запрос Заявитель обращается непосредственно в организацию, принявшую Запрос. После истечения указанных сроков внесение изменений в Запрос возможно по решению государственной экзаменационной комиссии Московской области только при наличии у Заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за 2 (две) недели до начала соответствующего экзамена. Прием Запросов о предоставлении Муниципальной услуги в этом случае в электронном виде не осуществляется." В случае, если Вы подали заявление через портал услуги Московской области, но хотите еще добавить экзамены - вам не надо повторно подавать заявление в систему. Напишите нам на krasege@mail.ru или приходите к нам по адресу: г. Красногорск, ул. Дачная, д. 5. |
Требования к виду документов (выдержка из АР раздел 21)
21.2. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 № 792/37 «Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области»:
21.2.1. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml – для формализованных документов;
б) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием, не включающим
формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods – для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg – для документов с текстовым содержанием, в том числе
включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
21.2.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
д) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.