10 Апреля 2015
Районный семинар-совещание: «Приобщение ребенка-дошкольника к миру художественной литературы» в МБДОУ д/с №37
Официальным Указом Президента РФ 2015 год был объявлен Годом Литературы в нашей стране. В соответствии с ним, начиная с юного возраста, граждане России должны знать об уникальной и мощной созидательной силе русской литературы, о той роли, которую она во все времена играла в формировании личности, о её способности развивать творческий потенциал людей, объединять нацию вокруг общих духовных и нравственных ценностей, задавать эстетические и культурные ориентиры нашим гражданам.
27 марта 2015 года на базе МБДОУ детский сад №37 был проведен районный семинар для руководителей МБДОУ и МСКОУ Красногорского муниципального района, на тему: «Приобщение ребенка-дошкольника к миру художественной литературы». На семинаре присутствовали начальник Управления образования администрации Красногорского муниципального района Швейниц Т.В, начальник отдела дошкольного образования Управления образования Шелягина Е.Ю., специалисты отдела дошкольного образования, а также руководители и старшие воспитатели детских садов района.
С вступительным словом, открывающим мероприятие, выступили начальник Управления образования администрации Красногорского муниципального района Швейниц Т.В и заведующий МБДОУ д/с №37 Астахова Г.Н.
Семинар открылся с чтения стихотворения автора Ростислава Братунь «Я с детских лет язык России по сказкам Пушкина учил…».
В ходе семинара старшим воспитателем Гусевой А.А. была представлена презентация «Приобщение ребенка-дошкольника к миру художественной литературы». Воспитатель Пескова О.В. поделилась опытом работы проектной деятельности «Сказки народов России».
Затем участникам семинара было предложено просмотреть образовательную деятельность, где педагоги МБДОУ продемонстрировали формы и методы работы с детьми разных возрастных группах. Воспитатель Пескова О.В. пригласила посетить мастер-класс: «Книжка-малышка».
Как практическое подтверждение своей работы коллектив МБДОУ предложил гостям музыкальную композиции «Не будите сказку…».
Воспитанники детского сада инсценировали сказку Г.Х. Андерсена «Дюймовочка». В рамках данной театрализованной деятельности зрители смогли убедиться, что работа по приобщению детей к литературному наследию ведется в учреждении целенаправленно и систематически.